Курганский троллейбус

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Alexander000001 Ср авг 10, 2016 2:01 pm

Даже частный автобус - это разработанная маршрутная сеть, отлаженная система оплаты проезда и компенсации льготных поездок на транспорте всех форм собственности, наличие перевозчиков, способных удовлетворить требования города (например по проценту низкопольных машин). В данном же случае же просто прекращается работа убыточной системы ГЭТ с пожеланием "авось как-нибудь и так будут ездить - ездят же уже, когда троллейбусы еле работают / на консервации, частники сами знают, кого и сколько возить". О недостатках подхода типа "стихийный рынок создаст маршрутную сеть, а мы потом придём и правильным людям дадим маршрутные карты" можно написать целый доклад, но, думаю, собеседникам на данном форуме и так понятно, о чём речь... К сожалению, не владею данными по Кургану, но у нас в области процент личного автотранспорта на дорогах региона недвусмысленно говорит о том, как "качественно" работает общественный транспорт. Я бы даже сказал, замкнутый круг получается: частник хочет возить людей в скотских условиях, чтобы больше зарабатывать при меньших затратах - люди покупают автомобили - пассажиров становится меньше и частник начинает ездить реже - люди ещё больше покупают автомобили - и т.д. В результате из-за собственной жадности частник теряет ещё больше, но убедить его: "дай каждому пассажиру комфортное место, езди стабильно и постепенно пассажиропоток вырастет, сможешь больше зарабатывать и ещё больше подвижного состава ставить" - вот это невозможно! Этот порочный круг может разорвать только администрирование со стороны органов власти!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Ср авг 10, 2016 2:44 pm

Alexander000001 писал(а):...Этот порочный круг может разорвать только администрирование со стороны органов власти!

Нэт. Именно эти органы его и формируют. Более тог - он их максимально устраивает, позволяя сложить ручки, открестившись от проблем, и переложить любую ответственность на "сторонние силы", "частных инвесторов" и прочую пиар-муть. Коррупционную часть затрагивать не будем.
Если Вы обратите внимание, в последние годы методы решения транспортных проблем в редких "благополучных" и многочисленных "захолустных" городах расходятся все более радикально.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Чт авг 11, 2016 9:20 am

«У нас нет мозгов». Власти Кургана рассказали, почему не спасли троллейбусы

Сегодня власти Кургана рассказали, почему не смогли сохранить МУП «Городской электротранспорт» или хотя бы имущество предприятия. На заседании депутатской комиссии замруководителя администрации – директор департамента развития городского хозяйства Сергей Заскалькин сообщил, что власти планировали разбить имущество парка на три лота, чтобы в дальнейшем выкупить контактную сеть (ее оценивали в 73 млн рублей). Но планы рухнули, когда стало известно, что есть судебное решение по поводу ДТП, которое произошло еще в 2012 году.

По решению суда, пострадавшему из Челябинска нужно было компенсировать ущерб на сумму 90 тыс. рублей. «Соответствуя очередности, мы должны были сначала оплатить все долги предприятия - 130 млн рублей, затем погасить ущерб перед пострадавшим в ДТП и только после этого заплатить за выкуп контактной сети», - объяснил Заскалькин. Таких денег у городских властей не оказалось.

«Я вынужден констатировать, что на сегодняшний день вопрос о городском электротранспорте полностью закрыт», - подчеркнул чиновник.

Городские депутаты восприняли эти новости с изумлением. «Для меня это, конечно, катастрофа. Мы потеряли муниципальное предприятие», - призналась Людмила Дорофеева. А Яков Сидоров высказался еще более резко: «Тут говорят, что у нас нет денег, но их никогда не было. Я же хочу сказать, что у нас нет мозгов и ответственности – в том числе и у меня».

Как известно, троллейбусы по Кургану не ходят уже больше года. В конце июля 2015 года суд признал МУП «Городской электротранспорт» банкротом и открыл на предприятии конкурсное производство. Все его имущество было включено в конкурсную массу и выставлено на торги. Часть уже продали – к примеру, местный житель Денис Ишкаев купил технику предприятия по цене 3,8 млн рублей, а впоследствии выставил 45 троллейбусов на продажу через сайт Avito.

Имущество, которое продать пока не удалось, выставили на повторные торги – они пройдут 12 августа.

Конкурсное производство в троллейбусном парке в последний раз продлили до 21 января 2017 года.

Источник: https://www.znak.com/2016-08-10/u_nas_n ... rolleybusy
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Курганский троллейбус

Сообщение murlock Чт авг 11, 2016 1:22 pm

Вынесенные в заголовок слова - честное и "мужественное" (хотя и на год запоздавшее) признание. И главное, ни к чему не обязывающее - троллейбус уже почил. Только вот интересно - депутаты городской думы живут в Москве и на заседания прилетают ? Они о ситуации не подозревали ??
А уж то, что "планы рухнули" из-за 90т.р. при общем долге в 120млн.р., выглядит откровенным издевательством.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Курганский троллейбус

Сообщение Администратор Вт авг 16, 2016 3:42 pm

В Кургане семья частников продолжает скупать троллейбусы предприятия-банкрота

В Кургане договор купли-продажи части имущества МУП «Городской электротранспорт» на сумму свыше 1,3 млн рублей будет заключен с единственным участником торгов Рашидом Ишкаевым. Информация об этом опубликована в базе «СПАРК». Ишкаев приобрел несколько автомобилей, грузовой фургон, грузовой самосвал и пять троллейбусов «Авангард 5298-0000010».

Рашид Ишкаев – это брат Дениса Ишкаева, который ранее уже купил 45 троллейбусов МУПа, а затем выставил их на продажу через сайт Avito. Как уточнил сегодня Znak.com Денис Ишкаев, в настоящее время в стадии заключения находится сделка по продаже троллейбусному предприятию из другого региона одного курганского троллейбуса целиком и большого числа запчастей. Те троллейбусы, которые приобрел Рашид Ишкаев, новее, чем проданные ранее – они 2009 года выпуска. «Разбирать их мы в любом случае не будем. Будем продавать дальше», - рассказал Денис Ишкаев.

Еще часть имущества МУП «Городской электротранспорт» - на общую сумму свыше 51 млн рублей – пока продать не удалось, поскольку заявок на участие в торгах не поступило. В два лота, о которых идет речь, были включены нежилые здания нескольких тяговых подстанций, мойки троллейбусного депо, оборудование, различные помещения.

Троллейбусы по Кургану не ходят уже больше года. В конце июля 2015 года суд признал МУП «Городской электротранспорт» банкротом и открыл на предприятии конкурсное производство. Все его имущество было включено в конкурсную массу и выставлено на торги. Сейчас в городе срезают троллейбусные провода.

Конкурсное производство в троллейбусном парке в последний раз продлили до 21 января 2017 года.

Источник: https://www.znak.com/2016-08-15/v_kurgane_semya_chastnikov_prodolzhaet_skupat_trolleybusy_predpriyatiya_bankrota
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Пред.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика