Об авиаперевозчиках

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Об авиаперевозчиках

Сообщение PRESSA74 Ср авг 14, 2013 11:06 am

Снизить цену на авиабилеты не позволяют аэропортовые сборы – министр транспорта

Министр транспорта подчеркнул, что в последние годы объём авиаперевозок в России стабильно растёт - на 15-18% в год
Москва, 14 августа – АиФ-Москва.
В России снизятся цены на авиабилеты лишь после того, как в аэропортах появится конкуренция топливозаправочных комплексов и будут развиты региональные перевозки, рассказал в интервью газете «Аргументы и факты» министр транспорта РФ Максим Соколов.
«Себестоимость внутренних авиаперевозок пока высока. Например, 30-35% в цене билета - расходы на горюче-смазочные материалы. Нужно, чтобы в аэропортах появилась конкуренция топливозаправочных комплексов, тогда снизится и стоимость билетов. Другая серьёзная составляющая - аэропортовые сборы. Из-за неразвитости региональных перевозок провинциальные аэропорты устанавливают высокие ставки. Чтобы этого не произошло, государству приходится компенсировать выпадающие доходы аэропортов. На базе 53 аэропортов регионального и местного значения, на Дальнем Востоке, в Сибири и районах Крайнего Севера, уже создано 7 федеральных казённых предприятий. Это позволяет сдерживать рост пассажирских тарифов», - объяснил Соколов.

Министр транспорта подчеркнул, что в последние годы объём авиаперевозок в России стабильно растёт - на 15-18% в год.
«Мы разработали программу развития региональных авиаперевозок. Планируем, что к 2020 г. количество региональных воздушных линий увеличится до 2000 (сегодня их 1184). Что касается цен на билеты, то в этом году в Приволжском федеральном округе заработал пилотный проект, когда федеральный и региональный бюджеты компенсируют авиакомпаниям половину стоимости билета, и пассажиру он обходится вполцены», - отметил он.
По словам министра, перевозчики уже могут с помощью госсубсидий приобретать в лизинг дополнительное количество самолётов.

«Минтранс направил в правительство законопроект, позволяющий иностранным пилотам работать на российском авиарынке. Определена квота - 200 командиров воздушных судов (именно их остро не хватает) ежегодно в течение 5 лет. Посмотрим, насколько эффективна будет такая мера, а затем будем принимать дальнейшие решения. Кроме того, мы в несколько раз увеличили приём в наши профильные учебные заведения на лётные специальности», - добавил Соколов.

http://www.aif.ru/money/news/428016
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср авг 14, 2013 6:04 pm

Не понимаю я такой политики: переводить на самоокупаемость автобусные и железнодорожные перевозки, которые всегда были социальными, но при этом субсидировать авиацию. Всё равно авиация никогда не будет дешевле поезда, а такой подход лишь сравнивает цены и убивает ЖД, не позволяя экономить по-настоящему! Я ещё понимаю, когда речь идёт о далльнем востоке и крайнем севере, но в наиболее населённой европейской части страны, на Урале и в западной Сибири есть смысл восстанавливать железнодорожнжые перевозки
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт окт 22, 2013 8:52 am

"Аэрофлот" зарегистрировал лоукостер "Добролет"

МОСКВА, 10 октября. /ИТАР-ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" получила прямой контроль в ООО "Добролет", сообщила компания.
Доля участия в уставном капитале - 100%. Дата получения контроля над "Добролетом" - 4 октября 2013 года.
Билеты на рейсы "Добролета" будут дешевле, чем у "традиционных" авиаперевозчиков до 40%. "За счет снижения затрат лоукостер сможет успешно конкурировать с железнодорожным транспортом /прежде всего, СВ и купе, а при существенном снижении цены лоукостером готовы летать и пассажиры плацкарта/", говорится в презентации авиакомпании.
Лоукостер в 2014 году начнет летать из Москвы в восемь российских городов, а в 2016-м - за рубеж. В первый год работы - предварительно с весны 2014 года - планируются полеты из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы "Добролет" расширит географию полетов до 19 направлений, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.
В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании Ростеха "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
В конце августа совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел вопрос о создании лоукост-перевозчика в составе компании и принял решение о начале финансирования проекта. Средства начнут выделяться уже в 2013 году, а в бюджете на 2014 год будут предусмотрены дополнительные инвестиции на эти цели.
17 сентября гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что лоукостер создается "с чистого листа" и он не будет "кусочком "Аэрофлота". По его словам, компания будет "широко размещена в центральной России", и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.
Жесткий продукт
"По словам Савельева, лоукостер будет "жестким продуктом". "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет", - рассказал гендиректор "Аэрофлота" на встрече с премьером РФ Дмитрием Медведевым 17 сентября. Как говорится в презентации, самолеты будут оборудованы креслами без откидывающейся спинки, система развлечений на борту и бизнес-класс не предусмотрены. Уборка в салонах будет проводиться раз в сутки. За дополнительную плату можно будет получить билет с комфортным местом /увеличенным пространством для ног/, а также заказать приоритетную посадку, место багажа / бесплатно можно будет перевозить, помимо ручной клади, только детские коляски/ и питание.
По словам Савельева, в дальнейшем скидка может составить и порядка 50% от обычной цены на билет. "Лоукост", прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой, поэтому цена на билет будет ниже стоимости купе / поезда/", - заключил он.
Савельве рассчитвает, что капитализация "Добролета" через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов.
Лоукостеры нужны российскому туризму
Низкобюджетные авиакомпании нужны для увеличения числа российских туристов, предпочитающих отдых внутри страны, заявил в июле 2013 года начальник Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Александр Сирченко. "У нас на данный момент нет конкуренции среди авиакомпаний, есть монополисты, а многие лоукостеры просто ушли с рынка", - констатировал он. "К сожалению, зачастую выехать за рубеж россиянину обойдется гораздо дешевле, чем отдохнуть в своей стране", - подчеркнул чиновник.
SSJ-100 в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлот"
Самолет "Сухой суперджет 100" /SSJ-100/ в перспективе может войти в парк лоукост-авиаперевозчика "Аэрофлота" - компании "Добролет", сообщил на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
"Как любая новая техника, машина пока испытывает детские болезни, - сказал он. - С каждым месяцем она лучше и лучше, появляется стабильность в эксплуатации. Поэтому в перспективе да - "Суперджет" по праву одна из наших машин, которая может войти в парк лоукостера".
"Но сейчас мы говорим о сегодняшнем дне, и сегодня нам нужна машина, которая будет держаться в воздухе 12-17 часов - это машины класса "Боинг" или "Эрбас", - добавил гендиректор "Аэрофлота".
В год запуска парк лоукостера составит восемь самолетов Boeing 737-800 NG с салоном на 170 кресел /первый из них "Аэрофлот" уже получил в лизинг у дочерней компании "Ростеха" - "Авиакапитал Сервис"/. На пятый год полетов в парке "Добролета" будет уже 40 таких самолетов. Парк авиакомпании будет пополняться исключительно за счет новых машин, уточняется в презентации лоукост-перевозчика.
Компания "Аэрофлот" эксплуатирует 10 самолетов SSJ-100; общий заказ "Аэрофлота" - 30 машин.

http://www.itar-tass.com/c16/907544.html

P.s. Челябинск как всегда.. Вот и опять % потенциальных пассажиров из нашего аэропорта уйдёт в "Кольцово"
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт окт 22, 2013 10:26 am

Мне вот что интересно: во всём мире лоукостеры достигают очень хороших скидок тем, что используют второстепенные аэропорты. Например, можно было бы неплохо сэкономить, если бы лоукостер вместо Москвы летал, скажем, до Ярославля (оттуда в центр Москвы можно организовать аэроэкспресс), а вместо Кольцово использовал бы аэропорты Перми и Челябинска. Ну а вообще с ЖД конкуренции не вижу: большинство пассажиров ЖД едут между городами в рамках одного или соседних федеральных округов, а тут рейсы из Москвы на средние расстояния. Кстати, странно, что нет лоукостера Москва-Владивосток, Москва-Магадан, Москва-Анадырь, Москва-Якутск и даже Москва-Норильск, вот уж кому низкие цены нужны как воздух!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вт окт 22, 2013 10:30 am

Alexander000001 писал(а):вот уж кому низкие цены нужны как воздух!

Там скорее интерес такой: устанавливаем высокую цену и требуем субсидий. Хотя бы за отдельные категории.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Об авиаперевозчиках

Сообщение PRESSA74 Пн авг 25, 2014 7:03 pm

ВНЕ РЫНКА, ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ?
Авиакомпания Red Wings имеет все шансы стать первым нерыночным игроком на российском рынке. Предполагается, что она будет эксплуатировать парк самолетов исключительно российского производства, зависеть от господдержки и получать установленную минимальную норму рентабельности. В руководстве авиакомпании к такому вектору развития готовы.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь на "Международном авиатранспортном форуме", прошедшем в Ульяновске, озвучил позицию ведомства о том, что России нужна авиакомпания, которая будет оперировать парком воздушных судов исключительно российского производства. Он отметил, что эта мера позволит обеспечить транспортную безопасность государства, позволит увеличить серийность производства воздушных судов и эффективно справляться с "детскими болезнями" новой продукции российского авиапрома.

Первым шагом, который позволит сформировать такую авиакомпанию, в ведомстве называют достройку на заводе "Авиастар-СП" 11 самолетов Ту-204 и Ту-204СМ, которые находятся в разных стадиях производства. Как ожидается, они будут переданы этой авиакомпании на льготных условиях в 2014-2016 годах. К этому парку будут добавлены десять самолетов Sukhoi Superjet 100: как отмечают источники на рынке, руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" заявило о готовности поставить первые пять машин в кратчайшие сроки. Флот будет дополнен региональными воздушными судами. Кроме того, авиакомпания станет "площадкой для лидерной эксплуатации и вывода на рынок в будущем самолетов МС-21". Замминистра не ответил на вопрос об источниках финансирования процесса, но можно с уверенностью сказать, что по большей части это будут бюджетные средства.

В правительстве пока не говорят открытым текстом, на базе какой авиакомпании будет развиваться этот процесс, но участники рынка уверены, что это секрет Полишинеля. "Все это будет в рамках Red Wings, кроме них Ту-204 никто не эксплуатирует", - полагает руководитель завода "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. В руководстве авиакомпании также считают, что вопрос уже решен, и готовятся к работе в новой, внерыночной бизнес-модели.

Руководство Red Wings признает, что основную свою маржинальность перевозчик получает за счет государственных субсидий на полеты в Крым и Калининград. В компании также говорят, что озвучиваемая сегодня цена Ту-204СМ, их неподтвержденная остаточная стоимость, а значит - высокие лизинговые ставки, и топливная неэффективность в сравнении с аналогичными самолетами Boeing и Airbus закономерно отбивают интерес коммерческих авиакомпаний. Однако при условии получения самолетов по низкой стоимости, к примеру - за счет крупной госсубсидии, эти воздушные суда могут хотя бы не приносить авиаперевозчику убытков. Сейчас себестоимость одной машины составляет около 2 млрд рублей, и снизить ее нужно не менее чем в 1,5 раза, полагают собеседники "АвиаПорта".

Компания готова вводить в эксплуатацию и другие воздушные суда российского производства, начиная от близкого к воплощению МС-21 и заканчивая пока гипотетическим Ил-114. В руководстве Red Wings отмечают, что специалисты компании смогут эффективно эксплуатировать воздушные суда при условии наличия подходящих маршрутов. И при таком раскладе даже готовы взять на себя обязательства по первоначальной "обкатке" новой техники с полным осознанием, что выносить сор из избы, как "Аэрофлот" при обкатке "Суперджетов", она не сможет.

Red Wings согласна выполнить задачу, поставленную государством, но при соблюдении ряда встречных условий. В коротком списке значатся господдержка покупки воздушных судов, назначение на подходящие маршруты, гарантия остаточной стоимости отечественной техники и целевые субсидии на перевозку. В самой компании говорят, что таким образом получится обеспечить минимальный уровень маржинальности, сравнимый с прибылью от перевозок, к примеру, в Турцию: на большее перевозчик не претендует.

Нужно отметить, что руководство компании прекрасно понимает, что судьба авиакомпании с момента начала такого сотрудничества с государством будет зависеть вовсе не от умелого менеджмента, а от воли чиновников и размера бюджетных вливаний. В правительственных кабинетах такую схему совместной работы поддержать готовы, и пытаются определиться с механизмами субсидирования перевозчика. Одним из способов рассматривается прямая господдержка для авиакомпаний, которые эксплуатируют российскую технику. Но это явно прямо противоречит нормам Всемирной торговой организации, на открытый конфликт с которой в правительстве пойти пока не готовы. "Мы не были большими сторонниками вступления в ВТО, - отметил Ю.Слюсарь. - Но мы будем принимать меры, которые укладываются в возможности ВТО". Он отметил, что формальных нарушений международных правил Россия себе позволить не может, но воспользуется любой возможностью, которая не запрещена правилами организации: стимулирование ввоза сырья и комплектующих и установление пошлин на ввоз готовой продукции, запрет на покупку зарубежной техники за счет бюджетных средств и других.

Тем временем в Минтрансе уже продумали механизм поддержки, который нормам ВТО формально не противоречит. Пока он касается только полетов в Крым. В ведомстве предлагают внести изменения в правила предоставления субсидий на полеты в Симферополь: новым условием станет зависимость величины субсидии от количества кресел, которые будут предлагаться по спецтарифу. Так перевозчик, предлагающий до 19 кресел на маршруте Казань - Симферополь - Казань по цене 2200 рублей, получит такую же сумму из госбюджета. Если количество кресел по спецтарифу будет от 20 до 39 мест, к размеру субсидии будет применен коэффициент 1,1, при квоте 40-59 мест коэффициент вырастет до 1,5. При количестве же кресел по спецтарифу более 60 размер субсидии достигнет 2,0. Пока эта мера находится на согласовании в правительстве, ожидается, что документ будет подписан не ранее ноября.

Впрочем, насколько актуальным станет беспокойство по поводу ВТО уже в самом ближайшем будущем, сейчас спрогнозировать непросто. В кулуарах прямо говорится о том, что Россия рада бы выйти из ВТО, с участием в организации связывается и снижение темпов роста ВВП. А в партии КПРФ уже даже подготовили законопроект о денонсации протокола о присоединении к ВТО: на рассмотрении нижней палаты парламента он окажется уже в начале осенней сессии.

Источник: Авиапорт
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Об авиаперевозчиках

Сообщение Navlad Пн авг 25, 2014 8:24 pm

с 19 сентября и к нам начнут летать с Домодедово
Аватара пользователя
Navlad

 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 2:19 pm
Откуда: Челябинск

Re: Об авиаперевозчиках

Сообщение PRESSA74 Вт авг 26, 2014 5:37 pm

Былина приостановит полёты!
Уважаемые пассажиры, информируем Вас, что с 26.08.2014 по 13.09.2014г. отменены все рейсы по маршрутам:

Челябинск-Геленджик-Челябинск, Геленджик-Пермь-Геленджик, Челябинск – Краснодар – Челябинск, Челябинск-Симферополь-Челябинск, Иваново – Симферополь –Иваново, Иваново – Анапа – Иваново, Пермь – Симферополь – Пермь, Пермь – Краснодар – Пермь.
Для возврата денежных средств, в полном объеме, обращайтесь в агентства по месту приобретения авиационных билетов. Если билеты были куплены через интернет-агентства, напишите заявление агентству через личный кабинет.
Авиакомпания приносит свои извинения.

http://www.bylina-avia.ru/
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ


Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика