Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Обсуждаются любые темы, касающиеся транспорта России.

Модератор: Коновалов Артём

Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Вт окт 01, 2013 8:47 pm

По информации Форума Виртуального Каменска троллейбус Каменск-Уральского - следующий претендент на закрытие:

С сегодняшнего дня начальница в тролл.депо вызывает к себе кондукторов и предлагает писать заявление или по переводу для работы на автобусах, или на увольнение. Про водителей тр-сов начальница сказала, что их будут сокращать.
Тем водителям тр-сов, которые имеют в правах категорию "С", видимо предложат обучение, моё предположение, на категорию "D" с тем, чтобы они смогли работать на автобусах.Но, т.к. там остались в основном женщины, не имеющие других категорий, кроме одной - "троллейбус", то и поступать администрация будет с ними так, как посчитает нужным, а именно:могут сократить с выплатой пособия, а могут и найти "грубые нарушения" в работе или дисциплине и тогда, соответственно, слабое звено навылет!
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт окт 01, 2013 9:07 pm

А ведь после реформы 2009 года (когда там полностью запретили работу автобусов категории M2) транспортная система Каменска-Уральского стала лучшей в УрФО, образцом для других! Интересно, с чего это вдруг троллейбусы стали не угодны?
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение krot Вт окт 01, 2013 10:35 pm

C 2009 года количество троллейбусов сократилось в разы. Если раньше (2009-2010) часто на улицах встречались, а в этом году за целый день ни одного не видел. Видимо в "УК ПТП" посчитали лишним держать еще и немного электротранспорта. А маршруты и расписание там у троллейбусов очень хорошо проложены - все едут от спальных районов (южный, ленинский) до градообразующих заводов (УАЗ, СиНТЗ).
krot

 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Сообщение Silvish Ср окт 02, 2013 7:24 pm

krot писал(а):Если раньше (2009-2010) часто на улицах встречались, а в этом году за целый день ни одного не видел.

Возможно, вы были в выходной день. Дело в том, что со 02.04.2011 г. в выходные и праздничные дни троллейбус не работает.

Изображение

Был в Каменске 12.04.2013 г. Днём, не в час пик, интервал был 5-7 минут.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение krot Ср окт 02, 2013 9:53 pm

В 2011 и 2012 г. был и в будни, количество троллейбусов было не столько сколько в 2009-2010, там и в 11 часов троллейбусы ходили. А в этом году сознаюсь, приходилось только в выходные бывать.
krot

 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Сообщение Михаил К Чт окт 03, 2013 3:16 pm

krot писал(а):Видимо в "УК ПТП" посчитали лишним держать еще и немного электротранспорта.

Зря посчитали :( Об экологии бы вспомнили...
Михаил К

 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Silvish Ср окт 09, 2013 9:25 pm

02.10.2013
Троллейбусы в Каменске-Уральском будут работать, как и прежде


В городе упорно распространяются слухи о прекращении работы электротранспорта в Каменске-Уральском. Во вторник в салонах троллейбусов появились листовки в защиту этого вида общественного транспорта.

Вот как прокомментировал ситуацию глава города Михаил Астахов:

― Троллейбус ― самый комфортный, безопасный и экологичный вид общественного транспорта. Это лицо нашего промышленного города.

Моя позиция однозначна ― троллейбус должен работать на маршрутах. Он не только удобен, он выгоден, при эффективном управлении этим видом транспорта.

Аргументы по поводу того, что электротранспорт убыточен, что он не выдерживает конкуренции, а потому должен прекратить свое существование, меня не убедили. Специалисты предложили несколько вариантов решения троллейбусного вопроса, сейчас мы их анализируем. Моя задача, как главы города, ― не просто сохранить электротранспорт на маршрутах, но и обеспечить эффективность его работы. Чтобы труд людей, которые водят и обслуживают троллейбусы, оплачивался достойно.

А слухи о том, что троллейбус обречен, пусть останутся на совести тех, кто их распространяет.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article

***************************************
04.10.2013
Глава Каменска-Уральского подтвердил, что троллейбусы продолжат свою работу


Глава города Михаил Астахов встретился с представителями трудового коллектива троллейбусного депо – инженерно-техническими работниками, водителями, кондукторами, ремонтниками и электромонтерами. Собрание было организовано по просьбе мэра – в ответ на коллективное обращение работников депо.

Встречу с коллективом Михаил Астахов начал словами: «Тревогу подняли преждевременно. Вопрос о закрытии троллейбусного движения в нашем городе не стоит. Трудитесь на здоровье и спасибо вам за то, что вы так преданны своему предприятию».

Глава города подчеркнул, что троллейбус был и остается самым комфортным, экологически чистым видом общественного транспорта, поэтому муниципалитет за его сохранение. Проблема с высокой стоимостью электроэнергии на движение имеет место, что делает электротранспорт убыточным, однако, на троллейбусы приходятся сотые доли процента в объеме потребления электроэнергии на территории города. «Это вопрос главы города, и я его решаю», ― сказал Михаил Астахов.

Мэр рассказал о рабочей встрече с вице-губернатором Свердловской области Яковом Силиным, и о том, что рассматривается несколько вариантов решения этого вопроса. Точка будет поставлена в ближайшее время. Глава города не исключает, что будет принято решение о дотировании электротранспорта из бюджета.

Михаил Астахов расспросил, сколько зарабатывают водители, кондукторы, слесари и электромонтеры, давно ли им повышали оплату труда, и получил информацию из первых рук.

«Разговор получился откровенным и полезным, ― сказал по итогам встречи глава города. ― Ситуация с троллейбусом сложная, но не безвыходная. Любой электрический транспорт в России работает на дотации. Этот вопрос мы будем обсуждать у губернатора. К этой встрече серьезно готовимся. Эффективные пути минимизации существующих затрат есть, и мы их предложим».

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср окт 09, 2013 9:36 pm

Silvish писал(а):Вот как прокомментировал ситуацию глава города Михаил Астахов:
<...>
Моя позиция однозначна ― троллейбус должен работать на маршрутах. Он не только удобен, он выгоден, при эффективном управлении этим видом транспорта.


Ох как мне это кое-что напоминает. Так и читаю вместо "Михаил Астахов" "Сергей Давыдов", далее по написанному! Тоже, помнится, врубил задний ход таким же способом, когда троллейбусы уже на 50% грохнули вместе с двумя депо из трёх!
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение krot Ср окт 09, 2013 10:04 pm

А в Каменске по процентам грохать нечего - там одно депо. Только снижать выпуск транспорта.
krot

 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:43 pm

Сообщение Alexander000001 Ср окт 09, 2013 10:07 pm

Так я по процентам именно выпуск и имел в виду, а не депо. И в Каменске его уже грохнули основательно. Помню, в 2010 году на троллейбусных маршрутах (кроме 9) уже попадались автобусы (кстати, удивляло тогда, что ЛиАЗ-677 ходили именно по троллейбусным маршрутам, а на тех же 2, 14 были только 5256, на остальных так вообще ПАЗики), но их было относительно немного, а потом дальше и больше...
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Ср фев 05, 2014 8:56 pm

28.01.2014 г.
Ученые предлагают горожанам дать оценку работе общественного транспорта


Сотрудники института автотранспорта Уральского государственного лесотехнического университета приступили к комплексному обследованию пассажиропотока в автобусах и троллейбусах общего пользования в Каменске-Уральском.

Как сообщила главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Надежда Гилева, цель этого научного исследования – изучить реальную ситуацию в сфере транспортных перевозок, спрос пассажиров на услуги общественного транспорта в разных районах города, включая окраины, узнать общественное мнение по начальным и конечным точкам существующих маршрутов.

Проанализировав полученную информацию, а также предложения перевозчиков и горожан по совершенствованию маршрутной сети, ученые должны представить муниципалитету варианты оптимизации ЕМС. Опираясь на выводы ученых УГЛТУ, администрация города примет решение по формированию новой единой маршрутной сети.

Ученые работают в рамках муниципального контракта, на основе технического задания, подготовленного специалистами отраслевого органа по городскому хозяйству. В обследовании пассажиропотока им помогают студенты университета. Как подчеркнула Надежда Гилева, эта работа проводится в тесном взаимодействии с единой диспетчерской службой пассажирского транспорта и предприятиями, которые предоставляют населению услуги на городских маршрутах.

Замеры пассажиропотока из-за сильных морозов пришлось сдвинуть на две недели, то есть на 13 и 15 февраля. Это закономерно, поскольку при такой погоде люди пользуются услугами общественного транспорта реже. А вот социологический опрос населения от погодных условий особо не зависит. Он уже стартовал. Если у вас есть желание заполнить опросный лист, вы можете сделать это прямо сейчас, отправив заполненную анкету по электронному адресу: line@admnet.kamensktel.ru.

Источник: http://www.ku66.ru/news/uchenye_predlag ... 1-28-14220

*********************

03.02.2014 г.
Ох уж эта «системная работа»! Жителям Каменска-Уральского чиновники обещают, что хоронить электротранспорт не будут


Городская власть продолжает системную работу по сохранению электротранспорта в Каменске-Уральском. Мэр Михаил Астахов заручился поддержкой председателя областного правительства Дениса Паслера и свердловского губернатора Евгения Куйвашева.

Главой города, специалистами администрации проведена большая работа с министерством транспорта и связи Свердловской области, Региональной энергетической комиссией. Сейчас по заданию муниципалитета проводится обследование пассажирских перевозок автомобильным и электрическим транспортом общего пользования, его результаты, выводы и рекомендации ученые УГЛТУ представят к 20 апреля 2014 года.

Во второй декаде февраля у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева состоится совещание, где вопрос о мерах поддержки электротранспорта, а значит, о сохранении троллейбусного сообщения в нашем городе является ключевым.

Всё это убедительно доказывает, что хоронить электротранспорт, услугами которого горожане пользуются с 1956 года, муниципалитет не собирается. Наоборот, предпринимаются все меры для его эффективной работы.

― Вопрос очень непростой, требующий тщательного анализа сложившейся ситуации и принятия взвешенных решений, ― подчеркивает мэр Михаил Астахов. ― Мы учитываем и экономические нюансы, и социальную значимость этого вида общественного транспорта для города. Значимость троллейбусного сообщения для Каменска-Уральского прекрасно понимают и руководители области. В чем я еще раз убедился 29 января при обсуждении троллейбусной темы с губернатором Евгением Владимировичем Куйвашевым.

Источник: http://www.ku66.ru/news/kaplja_tochit_k ... 2-03-14286

*********************

P.S. Один из комментариев:

Анкетка составлена с прицелом на закрытие троллейбусного парка...
Так, к примеру, самый первый ее вопрос звучит следующим образом: "Каким видом транспорта Вы чаще пользуетесь? а) автобус б) троллейбус". Народ, есессно, будет отвечать, что автобусом (А чем еще - движение троллейбусов в городе в последнее время стараниями Кайсарова опущено ниже плинтуса!), авторы анкетки отрапортуются, что большинство катается на автобусах, и троллейбусы в городе нафиг не нужны. После чего Астахов, "по многочисленных пожеланиям трудящихся", благополучно грохнет и распродаст троллейбусный парк.
Еще одно подтверждение тому - вопрос №7 "Ваши предложения по улучшению работы автобусов"... Только автобусов. А работу троллейбусов улучшать, типа, и не надо?


P.P.S. Поможем Каменск-Уральскому троллейбусу!? Анкета тут.
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Ср фев 12, 2014 9:18 pm

04.02.2014 г.
Надоело ждать автобус по полчаса? А «шестнадцатый» ходит неудобно? Чиновники Каменска-Уральского: «Сообщайте, все решим»

Горожане, пользующиеся услугами общественного транспорта, активно дают собственную оценку качеству обслуживания пассажиров в автобусах и троллейбусах, вносят свои предложения по изменению маршрутов, интервалам движения, обновлению подвижного состава.

В опросе участвуют люди разного возраста и социального положения. Первая неделя показала, что мужчины заполняют анкеты и отправляют их по электронному адресу: line@admnet.kamensktel.ru чаще, нежели женщины.

Респонденты живут в разных микрорайонах города, пользуются транспортом всех пассажирских перевозчиков, в среднем совершают по четыре поездки ежедневно. Большинство ездят на работу или учебу без пересадок. В будни, особенно в «часы пик», многие предпочитают до места назначения добираться на электротранспорте.

Практически все отмечают, что в вечернее время, особенно после 19 часов, на основных маршрутах время ожидания общественного транспорта на остановках составляет более 30 минут.

Что предлагают каменцы? Обновить троллейбусный парк, увеличить количество рейсов на «пятерке» и «девятке», открыть троллейбусный маршрут от жилого района «Южный», через автовокзал, до улицы Московской. По мнению участников опроса, шестнадцатый маршрут необходимо продлить до Силикатного поселка. Поступили предложения о том, чтобы на третьем и четвертом маршрутах в «часы пик» пассажиров перевозили автобусы средней вместимости, а не малой.

Хотя тариф на проезд в общественном транспорте в Каменске-Уральском остается неизменным более четырех лет, некоторые из участников опроса считают, что стоимость проезда необходимо понизить, с 18 до 15 рублей, а то и до двенадцати. Как правило, проводят параллель со стоимостью проезда в общественном транспорте в городах, которые имеют статус областных центров.

Ответы участников опроса говорят о том, что качество транспортного обслуживания населения перевозчикам необходимо повышать, а городу совершенствовать маршрутную сеть.

Социологическое исследование продолжается. Все, кто хочет высказать свое мнение об организации пассажирских перевозок, внести свои предложения по совершенствованию единой маршрутной сети, может это сделать прямо сейчас.

Источник: http://www.ku66.ru/news/zhiteli_kamensk ... 2-04-14293
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Silvish Вс фев 16, 2014 8:53 pm

На автобусах жители Каменска-Уральского ездят чаще, чем на троллейбусах

13 февраля были проведены замеры пассажиропотока на основных маршрутах городского общественного транспорта, в салонах всех перевозчиков. 50 счетчиков осуществляли свою работу в рамках научного исследования УЛГТУ, заказанного муниципалитетом Каменска-Уральского.

Счетчики учитывали количество пассажиров в утренние и вечерние «часы пик», а также в промежутки между ними. В субботу эта работа будет продолжена, поскольку в выходные дни поток горожан, пользующихся услугами общественного транспорта, заметно отличается от будней.

Обследование единичных маршрутов, а их в Каменске-Уральском шесть, уже проведено.

Следующим этапом станет социологический опрос пассажиров на остановках общественного транспорта. Кроме этого, анкеты, а они являются анонимными, направлены на промышленные предприятия. Их активно заполняют и присылают в администрацию города по адресу электронной почты line@admnet.kamensktel.ru рабочие, ИТР, служащие, студенты, пенсионеры.

Из анкет, которые уже поступили в отраслевой орган по городскому хозяйству, а именно он является заказчиком обследования перевозок транспортом общего пользования, следует, что подавляющее большинство респондентов предпочитают ездить в автобусах, а не троллейбусах. Электротранспорт, по их мнению, является менее комфортным, а в салонах, особенно в сильные морозы, холодно. Часто случаются порывы контактной сети, поэтому о мобильности троллейбусов говорить не приходится.

Все горожане, приславшие анкеты по электронной почте, дали отрицательную оценку организации работы транспорта общего пользования. Главный аргумент – несоблюдение интервалов движения, особенно после 19 часов вечера, причем, на всех маршрутах. Много замечаний по поводу автобусных гонок при движении общественного транспорта на главных магистралях – проспекте Победы и улице Алюминиевой.

Из предложений: чаще всего авторы анкет рекомендуют открыть маршрут от микрорайона «Южный» до вокзала.

Какие-либо выводы пока делать рано, для этого ученым УГЛТУ необходимо обработать все анкеты, включая ответы, полученные в ходе опросов пассажиров на остановках общественного транспорта.

Источник: http://www.k-ur.ru/index.php?option=com ... ew=article
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс фев 16, 2014 9:24 pm

Как и у нас: убили троллейбус, чтобы прийти к выводу, что им не пользуются
Alexander000001

 
Сообщений: 7385
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Прощай, Каменск-Уральский троллейбус?..

Сообщение Silvish Пн мар 03, 2014 8:59 pm

25.02.2014 г.
В Каменске-Уральском ограничат движение автобусов

Губернатор Евгений Куйвашев посоветовал главе города Михаилу Астахову реформировать городскую маршрутную сеть так, чтобы троллейбусы стали основным видом транспорта.


Накануне в уральский город приезжал губернатор Евгений Куйвашев. Он обсудил с главой муниципалитета Михаилом Астаховым развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города. Во-первых, будет построен мост через Исеть, который улучшит дорожную ситуацию в Каменске-Уральском, повысит мобильность жителей, придаст импульс реализации новых жилищных проектов и улучшит качество жизни горожан.

Во-вторых, будет сохранено троллейбусное движение, которое сейчас испытывает кризис. Себестоимость проезда в троллейбусе составляет около 30 рублей, а предельный тариф на проезд в троллейбусе - 20 рублей. Усугубляется ситуация и тем, что большинство троллейбусных маршрутов дублируются автобусными, и горожане предпочитают последние.

Считаю, что троллейбус в Каменске-Уральском можно и нужно сохранить. В первую очередь, вам необходимо провести исследование маршрутной сети и пассажиропотока, а после чего на основе полученных данных сформировать эффективную систему управления городским электротранспортом таким образом, чтобы движение троллейбусов стало основным видом транспорта, а автобусы работали бы на подхвате, - сказал глава региона и пообещал финансовую поддержку этого дела.

Источник: http://www.newsekat.ru/novosti/society/ ... avtobusov/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Транспорт России


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика