Мошенники

Вопросы к администрации сайта "Челябинский трамвай"

Сообщение Анатолий Пн апр 30, 2012 5:22 pm

К сожалению, должностная инструкция кондуктора прямо запрещает возвращать деньги за проезд! Кондуктора давно говорят, что надо возвращать, но начальство непреклонно - только пересаживать в случае поломки, а в случае закрытия линии расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, несёт, увы, пассажир. Единственная возможность - в случае остановки движения трамваев из-за ДТП можно подать в суд на того, кто создал это ДТП (для этого Вам надо дождаться ГИБДД и получить данные о том, кого признают виновным, и о том, кто он). Впрочем, можно попытаться и деньги вернуть - но только через кассу МУП "Челябинский городской электрический транспорт", для этого надо поехать на ул. Труда, 66, и написать заявления на имя директора МУП "ЧелябГЭТ" с просьбой вернуть Вам 10 рублей и приложить копию билета
[/quote]
У меня транспортная карта, могли бы предусмотреть возможность обратного зачисления денежки на карту с терминала кондуктора. Да не денег жалко, за явный обман обидно. Я мог бы изначально сесть в маршрутку и сидя быстро и комфортно добраться до места...
Анатолий

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 7:35 pm

Сообщение Сёма Пн апр 30, 2012 5:29 pm

Анатолий писал(а):за явный обман обидно.

Мб всё-таки обман был непреднамеренный. Ну гораздо больше вероятность того, что никто её не предупредил. Увидела пробку - узнала - сказала. Да, неприятно получилось, массово - но вина водителя наименьшая, ИМХО
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение alexmir97 Пн апр 30, 2012 5:31 pm

Анатолий писал(а):
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв писал(а):что связь сделана,ну сделана она и что???эта связь так для понта,на самом деле эта система б/у и практически не на одном трамвае не работает

Мне как пассажиру это совсем по барабану. Я как потребитель оплатил поездку и должен получить услугу в полном обьеме. А получаеться на момент на момент оплаты предприятие оказывающее мне услугу располагало, могло располагать и должно располагать информацией о невозможности выполнения той самой услуги- мошенники, что с них взять... Надо отдать (продать, сдать в аренду) трамваи предпринимателям. Пусть хоть таджиков на них садят, главное чтоб порядок был.



Какая-то не очень разумная идея :shock:
alexmir97

 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 9:30 pm

Сообщение Alexander000001 Пн апр 30, 2012 5:32 pm

В ЛиАЗах принудительной вентиляции нет, просто на крышу вынесен воздушный фильтр - оттуда и "грибок" сверху, а вентиляцмя там естественная - через форточки. Вот в Сканиях кондиционеры есть.

В Дукато (как и в Транзитах за исключением модификаций с высокой крышей) перевозка стоящих пассажиров запрещена категорически! По росту там, конечно, входят - в той же 76 и 7 маршрутках по утрам спокойно по 15 студентов стоя влезает, но этого быть не должно! Кстати, не стоит забывать, что итальянцы вообще отказались сертифицировать длинную версию Дукато, заявив, что эта рама даже 18 пассажиров может не выдержать, а, если так набить стоя - при более-менее серьёзном ДТП от маршрутки ничего не останется, да и пассажирам я не завидую

Анатолий писал(а):Надо отдать (продать, сдать в аренду) трамваи предпринимателям. Пусть хоть таджиков на них садят, главное чтоб порядок был.

Съездите в Нижний Тагил, где работает частная ООО "Управляющая компания городским электротранспортом" и насладитесь работой частного трамвая :)
Кстати, я там недавно был - даже подскажу, как доехать: 3 раза в неделю есть ночной рейс (автобус) в час ночи из Челябинска, на котором в половине восьмого утра будете уже там; также имеется два ежедневных дневных рейса, выходящих в 8 и 12 часов из Челябинска
Также можно доехать поездом "Адлер- - Нижний Тагил", но проще всего через Екатеринбург, т.к. транспорта там очень много.
Но у нас даже более вероятна история 36 автобуса Екатеринбурга, где частникам отдали городской автобусный маршрут, те закупили под него 15 ЛиАЗов, но под любым предлогом их не выпускали и гоняли по 36 на ГАЗелях. Вот и у нас будут Боксеры и СИЗы ходить вдоль трамвайных линий, если трамваи частникам отдать!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Saracen Пн апр 30, 2012 6:20 pm

Да, жаль конечно пассажиров. Но с отменой раций уже давно в норме такие дикие казалось бы вещи, как отсутствие информации о закрытии движения у диспетчеров конечных станций в течение более чем получаса. Добавьте к этому дебильное распоряжение не перекрывать движение в первые 15-20 минут задержки, вот и получается огромное количество ПС стоящего простоем (а это та самая нерентабельность муниципального транспорта). Связь в системе "автотрекер" сотовая, всему ПС одновременно позвонить нельзя. К тому же ЦДС предупреждает только тех, кого видит движущимися в направлении задержки (какой процент ПС при этом вообще виден центральной история умалчивает). Например в день начало евродзюдо на лакокраске из-за внешнего дтп утром стояло движение около полутора часов, и вагон 14 маршрута приехал с Чичерина в тот момент, когда задержка составляла уже более часа. Хотя ехать туда всего минут 35-40. Я уже не говорю о случае 05.03.12 с обрывом контактной сети на северо-западе, когда было зафиксировано рекордное количество ПС стоящего простоем: около 70 трамваев. Но вот таким принципиальным пассажирам как обычно легче обвинить водителя с кондуктором, устроить скандал и написать жалобу. На предложение обратиться в администрацию города с конструктивными предложениями, такие люди отвечают нам грубостью в духе "это ваше дело". Но нас-то как раз футболят, мотивируя тем, что людям наши идеи не нужны. Лично я уже не надеюсь на общее выступление граждан по проблемам транспорта, у всех "хата с краю".
Аватара пользователя
Saracen

 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:14 pm

Сообщение Станционный смотритель Пн апр 30, 2012 10:03 pm

Saracen писал(а):Связь в системе "автотрекер" сотовая

Sorry, оффтоп. Спасибо за ключевое слово, вернее его корень (трек) - теперь начинаю понимать технологию начинки этой новой системы навигации. И продолжаю поражаться технической несостоятельности выдумщиков: уж если есть канал связи, почему не наладить массовую рассылку смс, ведь это действует в других городах, где хотя бы частично применили то, что у нас развернули, пусть не на муниципальном ПС. А что до Челябинска, легковые таксомоторые компании без труда наладили сотовое оповещение и недовольных почти нет, а на массовом пассажирском транспорте непонятно что. Самое главное, что это шаг назад, отсюда и недовольные.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Вопрос-ответ


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика