Мошенники

Вопросы к администрации сайта "Челябинский трамвай"

Мошенники

Сообщение Анатолий Вс апр 29, 2012 8:24 pm

27.04.12г. в 07.18ч. на остановке трамвая "Ворошилова" сел в трамвай маршрута №14, номер вагона 2142. Мне необходимо было доехать до остановки "поворот на ЧМЗ". Но на остановке "Краснознамённая" в 07.30ч. водитель сообщил что трамвай дальше не поедет якобы в связи с обрывом кабеля. Выйдя на улицу я увидел большое количество трамваев стоявших на протяжении от ул Кразнознамённой и до перекрёстка пр.Победы и ул. Каслинской, возможно транспорт стоял и по ул.Каслинской. От одного из пассажиров трамвая мне стало известно что водитель знала о поломке ещё до отправления вагона с конечной остановке что на С.З. и судя по количеству стоявшего подвижного состава я понял что поломка произошла не менее 40 минут назад, когда трамвай ещё не выехал на маршрут но водитель трамвая пассажирам об этом не сообщила. Отговорки о том что водитель не знал чушь, трамваи оснащены средствами связи...
Вопрос кого хрена меня умышленно ввели в заблуждение, я оплатил проезд но до назначенного места не доехал, стоимость проезда мне не вернули. Обманутых в итоге сотни, может пора уже обратиться в правоохранительные органы? В последнее время и недели не проходит чтобы проехав несколько остановок водитель обьявляет о поломке. Деньги при этом не возвращают. Водители же маршруток в таком случае деньги возвращают без всяких возражений, не потому ли народ выбирает именно такой вид общественного транспорта. После праздника я намерен обратиться в прокуратуру с жалобой, благо в настоящее время в билетиках есть подробная информация, в том числе и о времени...
Анатолий

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 7:35 pm

Сообщение Валера LIAZ-5280 Дегтярёв Вс апр 29, 2012 10:07 pm

что связь сделана,ну сделана она и что???эта связь так для понта,на самом деле эта система б/у и практически не на одном трамвае не работает
Изображение
Изображение
Изображение
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв

 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 9:32 pm
Откуда: Челябинск,ул.Коммуны,ост Алое Поле

Сообщение Станционный смотритель Вс апр 29, 2012 10:42 pm

Бывает конечно ОЧЕНЬ досадно когда транспорт так встает и никто ни слова, еще более обидно, когда водитель за одну остановку до резервного кольца объявляет, что сокращается до него. На проспекте Победы конечно особенно неудобно, т.к. там трамвай ничем не дублируется.
Анатолий писал(а):После праздника я намерен обратиться в прокуратуру с жалобой, благо в настоящее время в билетиках есть подробная информация, в том числе и о времени

Только вот подобные обращения наши власти могут против транспорта же и обернуть: если на трамвай жалуются - значит работает плохо - значит надо сократить.
Анатолий писал(а):Деньги при этом не возвращают. Водители же маршруток в таком случае деньги возвращают без всяких возражений, не потому ли народ выбирает именно такой вид общественного транспорта.

А с маршрутками, скажут, все наоборот - значит они и должны быть основным транспортом. Ладно еще основным, а то как бы еще ни единственным.
Я бы в этом случае никуда обращаться не стал бы: толку не будет, только время потратите, а вот еще больше негатива в работе муниципального транспорта появиться вполне может. Так сейчас определенная часть пассажиров действительно выбирает маршрутки, но это выбор, а может случиться так что его не останется. Из автобусов работает только 5-6 штук, троллейбус сокращен на 50% (сегодня считал количество рейсов всех Тб по пл.Революции, так вот - до 33 в «пик», в конце 90-х было до 80 - делайте выводы, ЛЮДИ, хуже уже только полное закрытие), единственное что еще хоть как-то работает, пусть 4 раза в неделю из 5 - это трамвай.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс апр 29, 2012 11:38 pm

Согласен: меня порой тоже раздражают действия водителей и кондукторов, но, зная о том, как к ним и к их транспорту относится чиновники и руководство, стараюсь не жаловаться. Если разобраться - виноват в этом далеко не только водитель, в этом виноваты как минимум те, кто создал это ДТП, а также те, кто не достаточно оградил трамвайную сеть от автомобильных дорог (улицу Каслинская напротив выложили плиткой, хотя раньше была выделенная линия)

Анатолий писал(а):От одного из пассажиров трамвая мне стало известно что водитель знала о поломке ещё до отправления вагона с конечной остановке

Не опускайтесь, пожалуйста, до потребления информации "информагентства "одна баба сказала"! Если бы водителю было бы известно - известно было бы всему вагону, скрывать в данном случаен нечего

Анатолий писал(а):Отговорки о том что водитель не знал чушь, трамваи оснащены средствами связи...

трамваи БЫЛИ оснащены средствами связи, но потом, видимо, руководству города антенны на крышах вагонов эстетически не понравились или какая другая причина, но сейчас из связи оставили только служебный "Билайн", а диспетчер позвонить каждому водителю может просто не успеть - раций больше нет!!! И виноват в этом не водитель!

Анатолий писал(а):я оплатил проезд но до назначенного места не доехал, стоимость проезда мне не вернули

К сожалению, должностная инструкция кондуктора прямо запрещает возвращать деньги за проезд! Кондуктора давно говорят, что надо возвращать, но начальство непреклонно - только пересаживать в случае поломки, а в случае закрытия линии расходы, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, несёт, увы, пассажир. Единственная возможность - в случае остановки движения трамваев из-за ДТП можно подать в суд на того, кто создал это ДТП (для этого Вам надо дождаться ГИБДД и получить данные о том, кого признают виновным, и о том, кто он). Впрочем, можно попытаться и деньги вернуть - но только через кассу МУП "Челябинский городской электрический транспорт", для этого надо поехать на ул. Труда, 66, и написать заявления на имя директора МУП "ЧелябГЭТ" с просьбой вернуть Вам 10 рублей и приложить копию билета

Анатолий писал(а):Водители же маршруток в таком случае деньги возвращают без всяких возражений, не потому ли народ выбирает именно такой вид общественного транспорта.

Народ его не выбирает, за нас давно всё выбрали и новая маршрутная сеть - тому подтверждение. "Выбирают" потому, что трамвай стоит при заторах, троллейбус медленно едет, автобус не дождаться, но ведь это не априорные свойства трамвая, троллейбуса и автобуса как видов транспорта, а просто их довели до такого состояния. Тем более, что к автобусам особо малой вместимости немуниципальных перевозчиков (именно так официально именуются "маршрутки") претензий тоже много - отсутствие чёткого расписания (сегодня до 23 часов работаю, а завтра восркесенье - так можно и до 21...), постоянное нарушение ПДД (к примеру, видел, как 58 маршрутка повернула с Кашириных на Молодогвардейцев не из отнесённого кармана, а с основной дороги, в связи с тем, что в кармане в этот момент горел красный, а время было 22 часа и машин немного), некомфортабельный подвижной состав (даже когда стали закупать иномарки - вместо комфортабельных Спринтеров-515 и Ивеко стали закупать недорогие Пежо Боксер, в которых мало того, что жёсткая подвеска, так ещё и почти все сидения тесные и боком ... ну а про ГАЗели и ПАЗики даже комментировать не хочу - имя ему хлам!)

Анатолий писал(а):После праздника я намерен обратиться в прокуратуру с жалобой

Обращайтесь! А теперь список виновных в происшествии:
1) Давыдов Сергей Викторович - даёт указания экономить и не развивать транспорт, поддерживает дорожную революцию, притесняющую трамвай и троллейбус, из-за которых и происходят ДТП на путях
2) Козлов Олег Викторович - начальник управления транспорта администрации г. Челябинска, поддерживает коммерциализацию транспорта, мня себя профессионалом
3) Маматказин Камил Каримович - предшественник Козлова О.В., начал весь этот беспредел
4) Шабалин Александр Юрьевич - начальник управления дорожного строительства администрации г. Челябинска, поддерживает идею слияния проезжих частей с трамвайными путями путём мощения последних плиткой
5) Передерий Виталий Сергеевич - директор института "Челябинскдорстройпроект", разработавший генплан, объединяющий проезжую часть с трамвайными путями
6) Карликанов Денис Юрьевич - директор ПКО "ЧелСИ", которое собственноручно укладывало плитку в межрельсовое пространство

Так что, подавайте хоть в прокуратуру, хоть в суд, но не на водителя, а на вышеназыванных господ - будем Вам все только благодарны :)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн апр 30, 2012 7:23 am

Анатолий писал(а):27.04.12г. в 07.18ч.

Анатолий писал(а):трамвай дальше не поедет якобы в связи с обрывом кабеля

Со слов очевидцев:
Система 1372+173 проехала перекресток Пр-т Победы/Каслинской в 07:06 и остановилась. Через несколько возникла искра в районе пантографа второго вагона. Ещё через секунду искра стала больше и тут же потухла, после чего трамваи встали: По пр-т Победы от Кирова, по Каслинской в обе стороны. Движение трамваев восстановили в 07:57.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Сёма Пн апр 30, 2012 11:26 am

Alexander000001 писал(а):Анатолий писал(а):
От одного из пассажиров трамвая мне стало известно что водитель знала о поломке ещё до отправления вагона с конечной остановке

Не опускайтесь, пожалуйста, до потребления информации "информагентства "одна баба сказала"!


Ну, тут это информагенство в некоторой части право: может быть, и не до отправки с конечной, но в это время можно было знать, но не тут-то было:

Теперь расскажу о своём участии в этой истории:

7:07 вроде, сел в 20 трам в направлении центра. Где-то возле черкасской, отъехав от остановки, она остановилась. Навстречу ехал КТМ-19 17 м-та, с табличкой "До коксохима", оттуда вышла водитель, зашла в наш вагон, чего-то сказала водителю. Вот вам и
Анатолий писал(а): трамваи оснащены средствами связи...

Водитель, правда,хотя и могла тут же высадить, но она всех довезла до депо, спокойно объявляя остановки, и только там объявила про обрыв, о том что она разворачивается ч/з депо и едет обратно.

С этими же билетами лично я спокойно доехал куда ехал, кондуктора даже не спросили - есть билет и ладно. Но вообще, есть в "Правилах пользования пассажирским транспортом" пункт то ли 21, то ли 23 - имеете вы право в случае поломки с этими же билетами ехать на другом виде транспорта в этом же направлении.

Анатолий писал(а):поломка произошла не менее 40 минут назад

Да, по пр. Победы стояло много трамваев - но не забывайте про час пик, за 20 минут вполне объяснимо такое количество трамваев.


Сам оказывался в ситуациях, когда водители берут пассажиров, а потом между остановками "ВНЕЗАПНО" оказывается, что ну не проехать. Это было и при обрыве КС на КБС, и на прошедшей неделе тралики по Ленина стояли днём, но я в обоих случаях не успел оплатить проезд.

И всё-таки, виной всему этому я считаю стала отмена раций, и введение нецентрализованного оповещения водителей (мб, им пока просто пользоваться не научились - ввести то не проблема, а научить - это да..), а всё комент

Alexander000001 писал(а):А теперь список виновных в происшествии:

Это, уважаемый, не в этой ситуации виновные - никто не въехал в трамвай, просто над чьим-то пантографом КС трамвайная "хрустнула"...
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Сёма Пн апр 30, 2012 11:38 am

Alexander000001 писал(а):(сегодня до 23 часов работаю, а завтра восркесенье - так можно и до 21...)

а разве расписание у муниципального не меняется на выходные? У них у некоторых есть "понедельник работаю, вторник дождь - не поеду"
Alexander000001 писал(а):комфортабельных Спринтеров-515 и Ивеко стали закупать недорогие Пежо Боксер, в которых мало того, что жёсткая подвеска, так ещё и почти все сидения тесные и боком

Комфортабельные спринтеры - это где коленки складывать некуда? Или там сиденья больше, чем в боксерах? Ивеко - да, комфортные по расположению мест, но машина по виду убогая.

А у Боксеров есть где стоять, в проходе более реально разойтись, кругленькая крышечка на крыше- кондиционер неплохой..
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение alexmir97 Пн апр 30, 2012 12:53 pm

Еврохлам,ПАЗики и ГАЗельки это рак для общественного транспорта,тем более в том состоянии как в Челябинске. Кто-то правда вспомнил что можно усилить 15 и 4,что теперь их бесполезно дублировать маршрутками,но остальные маршруты все дублируются.Причем вдвойне обидно что люди вместо более-менее комфортного 5256.53 или модифицированного 2538 выберут говнопаз или желтый гроб на колесах...
alexmir97

 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 9:30 pm

Сообщение Сёма Пн апр 30, 2012 1:30 pm

alexmir97 писал(а):Еврохлам,ПАЗики и ГАЗельки это рак для общественного транспорта

а ЗИУ-9 и КТМ-5 тогда что?
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Alexander000001 Пн апр 30, 2012 3:53 pm

Сёма писал(а):
Alexander000001 писал(а):А теперь список виновных в происшествии:

Это, уважаемый, не в этой ситуации виновные - никто не въехал в трамвай, просто над чьим-то пантографом КС трамвайная "хрустнула"...

Ну, первые три позиции и в этом виновны, т.к. отвратительное состояние контактной сети именно из-за их наплевательского отношения, ну плюс ещё директора ЧелябГЭТ можно добавить

Сёма писал(а):а разве расписание у муниципального не меняется на выходные?

На выходные да, на одно лишь воскресенье нет, да я это воскресенье лишь в пример привёл - маршрутки могут не поехать просто потому, что не захотелось, праздник, дождь и т.п., даже в одно воскресенье могут быть, в другое не быть - то есть, знать их расписание невозможно, в то время, как, если МУПа не будет - то его и в расписании не будет и это факт известный, пользование же по вечерам маршрутками всегда связано с риском - никто никогда не знает, во-сколько в реальности будет выполнен последний рейс!

Сёма писал(а):Комфортабельные спринтеры - это где коленки складывать некуда?
Коленки некуда складывать в Спринтерах=413, а я пишу о Спринтерах-515
Поясню:
спринтер-413: http://fotobus.msk.ru/photo/372904/ - в нём ноги некуда складывать, стоит как обычный Фордик
спринтер-515: http://fotobus.msk.ru/photo/459236/ - очень комфортабельная маршрутка, но стоит почти 2 миллиона за штуку - именно такие я и предлагаю вместо Боксеров, вот, кстати, статья про них на авточеле: http://autochel.ru/text/autostop/511019.html

Сёма писал(а):Или там сиденья больше, чем в боксерах?

В Боксерах 18 мест + 4 стоя, в Спринтерах-515 19 мест + 7 стоя, хотя в Челябинсмке в час пик умудряются в Боксер по 10-15 стоя напихивать, чего категорически не должно быть: нужно не стоя народ напихивать, а увеличивать вместимость: при пассажиропотоке 25-35 человек подойдут ПАЗ-3237 (как в Горки ездят) и МАЗ-206

Сёма писал(а):Ивеко - да, комфортные по расположению мест, но машина по виду убогая.

http://fotobus.msk.ru/photo/488456/ - по-моему, вполне приличный дизайн (кстати, на этом фото две Ивеко :) )

Сёма писал(а):А у Боксеров есть где стоять

В том и дело, что проезд стоя в маршрутках должен быть вообще редким исключением, так в Боксере максимально разрешено возить стоя четырёх человек, но наши перевозчики наплевали на это и подбирают тип подвижного состава так, чтобы в час пик его забивать! Этого быть не должно! Люди должны ездить сидя!

Сёма писал(а):кругленькая крышечка на крыше- кондиционер неплохой..

кондиционеры есть не только в Боксерах но также в Транзитах, Спринтерах, новых ГАЗелях-бизнес и даже трамваях 71-619КТ (бежевых таких - по 3 и 17 иногда попадаются) - это не достоинство модели, а необходимость, хотя в некоторых маршрутках даже этого нет

Сёма писал(а):
alexmir97 писал(а):Еврохлам,ПАЗики и ГАЗельки это рак для общественного транспорта

а ЗИУ-9 и КТМ-5 тогда что?

ЗиУ-9 и КТМ-5 существовали лишь в стадии макета, а ЗиУ-682Г и 71-605 - современный, надёжный и даже весьма комфортный подвижной состав для конца семидесятых годов прошлого века, безнадёжно устаревший теперь; ПАЗики и ГАЗели же ущербны уже в момент выхода с конвеера, что же касается Боксеров, Транзитов и т.п. - ну не предназначены они для маршрутных перевозок, у них совсем другие цели, да и не стоит забывать их происхождение от малотоннажных грузовиков
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexmir97 Пн апр 30, 2012 4:24 pm

Если Зиу-9 еще имеет более менее неплохие модификации,типа 2538,2542 и т.д. то 71-605,еще и "модернизированный" под трамозавра это уже что-то страшное.вдобавок многие 605 старее зиушек,которые щас нещадно списывают.кстати имеет смысл их в грузию отдать,там напряг с ПС,хоть какая-то выручка будет.
alexmir97

 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 9:30 pm

Сообщение Анатолий Пн апр 30, 2012 4:29 pm

Валера LIAZ-5280 Дегтярёв писал(а):что связь сделана,ну сделана она и что???эта связь так для понта,на самом деле эта система б/у и практически не на одном трамвае не работает

Мне как пассажиру это совсем по барабану. Я как потребитель оплатил поездку и должен получить услугу в полном обьеме. А получаеться на момент на момент оплаты предприятие оказывающее мне услугу располагало, могло располагать и должно располагать информацией о невозможности выполнения той самой услуги- мошенники, что с них взять... Надо отдать (продать, сдать в аренду) трамваи предпринимателям. Пусть хоть таджиков на них садят, главное чтоб порядок был.
Анатолий

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 7:35 pm

Сообщение Анатолий Пн апр 30, 2012 4:52 pm

Alexander000001 писал(а):Согласен: меня порой тоже раздражают действия водителей и кондукторов, но, зная о том, как к ним и к их транспорту относится чиновники и руководство, стараюсь не жаловаться. Если разобраться - виноват в этом далеко не только водитель, в этом виноваты как минимум те, кто создал это ДТП, а также те, кто не достаточно оградил трамвайную сеть от автомобильных дорог (улицу Каслинская напротив выложили плиткой, хотя раньше была выделенная линия)
Так же водитель несёт материальную ответственность за убытки трамвайщиков, но пассажирам кто компенсирует билеты?
Анатолий

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 7:35 pm

Сообщение Сёма Пн апр 30, 2012 5:00 pm

Alexander000001 писал(а):кондиционеры есть не только в Боксерах но также в Транзитах, Спринтерах, новых ГАЗелях-бизнес и даже трамваях 71-619КТ (бежевых таких - по 3 и 17 иногда попадаются) - это не достоинство модели, а необходимость, хотя в некоторых маршрутках даже этого нет

а в лиазах разве нет? Или там только вентиляция?
Alexander000001 писал(а):час пик умудряются в Боксер по 10-15 стоя напихивать

по 10 иногда и в дукато набирается
Alexander000001 писал(а):http://fotobus.msk.ru/photo/488456/ - по-моему, вполне приличный дизайн (кстати, на этом фото две Ивеко

Беленькая - да, симпотишная - а вот жёлтая на заднем плане - ну уродство же..
Alexander000001 писал(а):ЗиУ-682Г и 71-605 - современный, надёжный и даже весьма комфортный подвижной состав для конца семидесятых годов прошлого века, безнадёжно устаревший теперь; ПАЗики и ГАЗели же ущербны уже в момент выхода с конвеера,

Вот именно, что для конца 70-х! А сейчас: вот мне, если придётся выбирать, ну, скажем между этим 682 12 м-та, и пазло 2007г, если он более-менее чистый, то я выберу паз, да и ходят они чащё, но если скорость не будет важна, или выбора будет Лиаз/развалюха проржавевшая, то поеду на троллейбусе) Обновлять надо))

Но, у нас одно мошенники вокруг - и вместо выделенных полос, новой КС и ПС, мы получаем
Alexander000001 писал(а):коленки складывать некуда

alexmir97 писал(а):зиушек,которые щас нещадно списывают

Alexander000001 писал(а):ПАЗики и ГАЗели же ущербны уже в момент выхода с конвеера,
...


Анатолий писал(а):Пусть хоть таджиков на них садят, главное чтоб порядок был.


Ога, Краснощёковой и Каминскому трамвай №3!, и с 30 самых старых 71-605, потом они начнёт жечь 619-е, захватят другие маршруты...


Анатолий писал(а):на момент на момент оплаты предприятие оказывающее мне услугу располагало, могло располагать и должно располагать информацией о невозможности выполнения той самой услуги


Пойдите и докажите, что они располагали этой информацией - оповещение работает ведь отвратительно, ах да:
Анатолий писал(а):Мне это совсем по барабану


Не забывайте про возможность форс-мажорной ситуации. Надо было дойти до комсомольского, сесть в муниципальный транспорт того же направления, и кондуктору доказывать, почему она не должна вас высаживать. А сейчас то чё бисером в свиней метаться)))
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Анатолий Пн апр 30, 2012 5:13 pm

Со слов очевидцев:
Система 1372+173 проехала перекресток Пр-т Победы/Каслинской в 07:06 и остановилась. Через несколько возникла искра в районе пантографа второго вагона. Ещё через секунду искра стала больше и тут же потухла, после чего трамваи встали: По пр-т Победы от Кирова, по Каслинской в обе стороны. Движение трамваев восстановили в 07:57.
[/quote]
Чего и следовала ожидать, движение встало в 7.06ч. в это время трамвай был ещё на конечной и диспетчер должен был предупредить водителей выходящих на линию, а я сел в трамвай в 7.18ч. и был обманут этой бля-кой системой- Хреновый начальник-Дерьмовые подчинённые...
Анатолий

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 7:35 pm

След.

Вернуться в Вопрос-ответ


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика