История челябинских автобусных маршрутов

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение PRESSA74 Чт авг 22, 2013 9:39 am

Alexander000001 писал(а):20 маршрут закрыли в 2005

11, 20, 25, 68 закрыли в с 15 марта 2006.
Тогда же перестали работать по выходным:
2, 5, 17, 19, 94.
5-ку тогда же перевели на разрывной график.
Сократили выпуск: на 51 и 59.
Последний раз редактировалось PRESSA74 Чт авг 22, 2013 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение шнурок Чт авг 22, 2013 9:40 am

Alexander000001 писал(а): в 2007 году и 10 маршрут прихлопнули

но ещё в начале 2008 был один рейс в 8:00 от Сада победы по Комарова
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение PRESSA74 Чт авг 22, 2013 9:45 am

шнурок писал(а):но ещё в начале 2008 был один рейс в 8:00 от Сада победы по Комарова

Выполнялся автобусом филиала №2 спецрейс Северо-запад - ЖБИ 1, потом с ЖБИ был рейс на ЧТЗ. Потом видать уже сократили до Сада Победы. Машина проходила по 10 и уходила потом на 18
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5934
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Сб авг 24, 2013 11:25 pm

krot писал(а):Спасибо за список, теперь понятно откуда на дороге около ст. Ново-Металлургическая стоят почти полностью разрушенные остановочные комплексы.

На самом деле маршрут на Новометаллургическую и сейчас существует, но в виде спецрейса "Центральный клуб - ст. Новометаллургическая". Правда, на новых синих трафаретах, почему-то, его обозвали "спецрейс РЖД". У нас вообще много бывших рейсовых стали спецрейсами: завод ГВЛ, КПДиСК, Электродный завод (раньше на 26 было 4 автобуса, теперь один и остальное спецрейсы), по Енисейской тоже спецрейсы только. Ну и трамвай № 9 спецрейсом стал, хотя это уже оффтоп.
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Вс окт 06, 2013 9:58 pm

А в каком году 97 перенесли с Румянцева на Сталеваров?
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение шнурок Пн окт 07, 2013 3:34 pm

alexey2812 писал(а):А в каком году 97 перенесли с Румянцева на Сталеваров?

в конце 90-х, но в сторону ЧМЗ, а после открытия 11мт и в сторону Мамина
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение alexey2812 Ср янв 01, 2014 10:32 pm

На карте 1990 года 43-й автобус идёт по Румянцева, через ЦК, проходит по улицам Аральская и Кавказская. Когда его продлили почти до Северного луча и перенесли на нынешнюю трассу движения?
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Sashka74 Ср апр 02, 2014 4:21 pm

Я хорошо знаю ситуацию, так как старше вас на 12 лет!

Это абсолютно ни о чем не говорит!
http://fotobus.msk.ru/photo/205584/ - вот это что тогда? И плюс вы хотите сказать, что мой папа в июле 2006 года самовольно взял Икарус №0519 (т.к. 0611 был в капиталке в это время), поставил трафареты 10-ки ул. Чичерина - ЧТЗ и вышел на линию вот так вот без спроса? Помню, т.к. ехал с ним последним рейсом и это был мой самый любимый маршрут. Так что, повторюсь, если вы не знаете ситуацию, то не говорите. На маршруте было машин 10-12 (точно не помню, но на руках у меня было порейсовое расписание, где зрительно я точно помню, что машин было не 3) и после продления до Чичерина там ходили только Икарусы, хотя и исключения были в виде AeroCITY-540.
Sashka74

 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 2:34 pm

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Юрий Ср апр 02, 2014 5:04 pm

Sashka74 писал(а):
Я хорошо знаю ситуацию, так как старше вас на 12 лет!

Это абсолютно ни о чем не говорит!
http://fotobus.msk.ru/photo/205584/ - вот это что тогда? И плюс вы хотите сказать, что мой папа в июле 2006 года самовольно взял Икарус №0519 (т.к. 0611 был в капиталке в это время), поставил трафареты 10-ки ул. Чичерина - ЧТЗ и вышел на линию вот так вот без спроса? Помню, т.к. ехал с ним последним рейсом и это был мой самый любимый маршрут. Так что, повторюсь, если вы не знаете ситуацию, то не говорите. На маршруте было машин 10-12 (точно не помню, но на руках у меня было порейсовое расписание, где зрительно я точно помню, что машин было не 3) и после продления до Чичерина там ходили только Икарусы, хотя и исключения были в виде AeroCITY-540.

Вот вы ездили на нём каждый день: и прекрасно! Я им не так часто пользовался, как вы!!! Но, всё равно буду настаивать, что когда его продлили до Чичерина -интервалы увеличились до 20 мин! Так сам живу там на ул.Солнечная(ЧелГУ)с 1995 года и , прекрасно знаю,как там проходит автобусный поток!
Так что: не спорьте!!!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Sashka74 Ср апр 02, 2014 5:15 pm

Я не спорю, а говорю то, что реально было. И живу я тоже там, где видно какие и сколько автобусов проходит. Да и дополнительные источники информации тоже были. Интервал 20 минут, конечно же, был, но только в межпик. В сравнение 59-й маршрут...
Sashka74

 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 2:34 pm

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Юрий Ср апр 02, 2014 5:25 pm

Sashka74 писал(а):Я не спорю, а говорю то, что реально было. И живу я тоже там, где видно какие и сколько автобусов проходит. Да и дополнительные источники информации тоже были. Интервал 20 минут, конечно же, был, но только в межпик. В сравнение 59-й маршрут...

Ну да: 59-ый, когда его вообще не видно было! Для сравнения: в 2005-07гг.в 7час. утра по дороге навстречу на работу встречалось: (ул.Бр.Кашириных до Северо-Крымской):4 авт 64-ый, 1 -71-ый, 1-80-ый и ни одно 59-го!!! В 7 утра он только приезжал на конечную и интервал был 30-35 мин!!!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Gerz Пн июл 14, 2014 9:14 pm

Нашел список автобусных маршрутов за 1939 год.
В городе действовал только один городской маршрут №1 Площадь Ярославского - Строительно-монтажный трест №22
Остановки: угол улиц Спартак-Цвиллинга, Дом ЧТЗ №6, Холодильник, Дом ЧТЗ №12, магазин Гастроном, ТЭЦ, Строительно-монтажный трест №22.

Пригородные маршруты:
Челябинск - пос. Долгодеревенский, расстояние 21 км, курсирует 1 автобус с 7 часов до 21 час. ежедневно. Начальный пункт г. Челябинск, угол улиц 8-го Марта и Кирова.
Остановки: площадка строительства Бакал, пос. Казанцево, Дом отдыха Каштак, пос. Долгодеревенский.

Челябинск - Дом отдыха Каштак, расстояние 17,1 км, курсирует 2 автобуса с 7 часов до 22 час. ежедневно. Начальный пункт г. Челябинск, угол улиц 8-го Марта и Кирова.
Остановки: Серно-Кислотный завод, площадка бывшего строительства Бакал, пос. Казанцево, Дом отдыха Каштак.

Челябинск - Авиаучилище, расстояние 15 км, курсирует 1 автобус с 7 часов до 21 час. ежедневно. Начальный пункт г. Челябинск, угол улиц 8-го Марта и Кирова.
Оставноки: Кислородный завод, Серно-Кислотный завод, площадка бывшего строительства Бакал, Авиаучилище.

Челябинск - Копейск, расстояние 21 км, курсирует 4 автобуса с 7 часов до 23 час. ежедневно. Начальный пункт г. Челябинск, угол улиц 8-го Марта и Кирова.
Остановки: Магазин Гастроном, Станкостроительный завод, Тэц, пос. Фотеевский, город Копейск.

Челябинск - Бродокалмак, расстояние 80 км, курсирует с 1-го мая по 1-е сентября ежедневно 1 автобус с 8 часов утра. Начальный пункт г. Челябинск, угол улиц 8-го Марта и Кирова.
Остановки: пос. Петровский, Миасский, Шумово, Шибаново, Бродокалмак.
Gerz

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 5:55 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение Alexander000001 Пн июл 14, 2014 9:47 pm

Видимо, нормальной дороги на Свердловск тогда ещё не было, раз автобус на Долгую ходил через Каштак (я сколько себя помню - транспорт на Долгую через Каштак появился лишь в 2009 году, до этого всё ходило только по федеральной трассе). Удивляет только отсутствие южного направления: я как понимаю, никакого Коркино в 1939 году ещё не было, но посёлки же, наверное, были: Смолино, Исаково, Синеглазово... да и Кременкуль, вроде, деревня старая (хотя может туда просто дороги не было)
Alexander000001

 
Сообщений: 7360
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Пн ноя 03, 2014 11:18 pm

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 25.12.1991 N 123
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ N 5 В ЧАС "ПИК"


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 1991 г. N 123

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ

N 5 В ЧАС "ПИК"

Для улучшения перевозок жителей Северо - Восточного микрорайона в утренний час "пик".

1. ЧПОПАТ (т. Ковалев А.М.) с 02.01.1992 организовать за счет уменьшения количества автобусов на маршруте N 5 "Мамина - ЧТЗ" укороченный маршрут N 5 "ул. Чоппа - ЧТЗ" с интервалом движения - 10 минут с 6.00 до 8.00 час (из 20 на маршруте - 3 коротких).

2. Администрация Тракторозаводского района (т. Иванычев А.П.) до 02.01.92 организовать содержание перекрестка улиц Чоппа и Хохрякова в надлежащем состоянии.

3. ГТС (т. Пиневич В.С.) до 02.01.1992 выделить прямую телефонную пару с ул. Чоппа до ул. Красной для организации индуктивной отметки автобусов маршрута N 5к.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на транспортный отдел городской администрации.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

http://www.ural-region.net/bchel/posite ... lkmfr9.htm
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Re: История челябинских автобусных маршрутов

Сообщение alexey2812 Пн ноя 03, 2014 11:33 pm

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 31.01.1992 N 55
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N 41"


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 1992 г. N 55

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТРАССЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНОГО

МАРШРУТА N 41

В связи с сокращением движения автобусов по ул. Румянцева, отсутствием пассажиропотока по ул. Дачной:

1. ЧПАТП N 1 (т. Чевардин А.В.)

1.1. 01.02.92 г. изменить движение автобусного маршрута N 41 и трассу движения после остановки "Общежитие" в сторону ЧПАТП N 1 установить в следующем порядке:

- по ул. Румянцева, остановка "ул. Мира", остановка "Больница"

- по ул. Обухова, остановка "ул. Обухова"

- далее по ул. Ш. Металлургов по существующему маршруту с интервалом движения в часы "пик" - 14 - 15 минут, в межпиковое время 17 - 20 минут.

1.2. Заменить указатели маршрута и расписания движения автобусов.

2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на транспортный отдел администрации города Челябинска и администрации Металлургического района.

Глава администрации

города Челябинска

В.М.ТАРАСОВ

http://www.ural-region.net/bchel/posite ... lkjfa9.htm
alexey2812

 
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика