Страница 8 из 9

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 9:02 pm
Станционный смотритель
Что касается 14 Тб может и да. Ну а один из двух главных троллейбусов 19 при этом конкурента приобрёл из своей же конторы. Не думаю что это на нем скажется, но все же. Вообще, кстати, если сравнивать троллейбусы 19 и 12, то 12 по ощущениям чаще идёт, хотя пиковое расписание вроде похожее.
Сегодня этот самый 2 автобус не с лучшей стороны себя показал. Добираюсь до Алого поля 12Тб без проблем, перехожу проспект на ост. к ЮУрГУ и жду великолепную тройку: 4 авт., 8+19 тролл. Казалось бы 2 с её 5-10 минутным интервалом хорошее подспорье. Ну он первым и приходит, только едет вот электроавтобус мимо остановки. И пустой. Жалко. Поехал бы на нем. А так 4 ещё светофор ждал. Вроде куча транспорта на этом участке, причём частого, но ездят цепочечкой.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 9:48 pm
Илья З.
Станционный смотритель писал(а):Что касается 14 Тб может и да. Ну а один из двух главных троллейбусов 19 при этом конкурента приобрёл из своей же конторы. Не думаю что это на нем скажется, но все же.


Согласен, 2 19-му вряд ли помешает, всё-таки микроавтобус больше привлечёт постоянных пассажиров 86-ой, да и в целом МТ, а 19 продолжит борьбу за пенсионеров(в основном) с 4 автобусом.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2018 8:21 am
PRESSA74
да 19 угробили. Расписание посмотрите. А потом сравните факт.
2-ка да. Многие жалуются, что мимо остановок. В том числе жители Чурилово.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 8:28 pm
Станционный смотритель
Вчера воспользовался электроавтобусом этим. Остановился на Алом поле (в сторону ПКиО). Следом был 8 Тб (ЛИАЗ). Я подумал, что микроавтобус пойдёт побыстрее. Сел в него и был единственным пассажиром. Пробил вторую поездку по часовому. Все как обычно. Только вот водитель не показался мне таким, кто знает что такое часовой билет. Так что пробивать первую поездку по часовому я бы не рискнул именно у него. Ехали вроде быстро. Пропустили Агроакадемию и Гражданпроект. А вот когда на ЮУрГУ вышел, 8 Тб сразу же и подошёл. Как это получилось. Вообще часто замечаю, что как бы микробусы и минибусы не старались, опередить большой транспорт существенно у них редко получается.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 8:34 am
Alexander000001
На самом деле микроавтобусы опережают большой транспорт в промзонах, где они просто пропускают остановки - конкретно на 2 это по Линейной, а вообще это участок от Кислородного завода до поворота ЧМК, это Троицкий тракт, ул. Челябинская, Копейское шоссе. А вот когда едут на маршрутках на северо-запад, где они мало того что не могут опе5редить нормальный транспорт, так ещё и нормального транспорта там очень много - вот этого я не понимаю. Кроме как с цирка, конечно, если от трамвая идти далеко - там с муниципальным транспортом всё плохо: на Комсомольский только 18 раз в три часа, а на Кашириных и вовсе ничего.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 3:03 pm
arvama
На Лакокраске маршрутки останавливаются только по требованию, из-за чего остальной транспорт значительно (на несколько минут) отстаёт (троллейбус на отрезке Комсомольский проспект-Першино едет почти со скоростью маршрутки, но возле депо сильно проигрывает из-за торможения на стрелках, а трамвай задерживается на светофорах и также у депо).

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 12:17 pm
murlock
arvama писал(а):...но возле депо сильно проигрывает из-за торможения на стрелках, а трамвай задерживается на светофорах и также у депо).

Ага, прямо минут на 10 задерживается. Для вас эти реальные 15 секунд максимум имеют решающее для чего-то значение.. :)))
Просто суматошное мельтешение МТ создает психологический эффект быстрой езды, особенно для молодежи. Давным-давно выяснено, что при соблюдении правил перевозки пассажиров и ПДД на одном маршруте МТ и ОТ будут двигаться одинаково.
Ребята, ну прекратите уже эту дурацкую тему муссировать!

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 12:08 pm
arvama
Воспользовался сегодня маршрутом...Пришла Газель Next, на борту наклейка ЧелябГЭТ. Оплата картой. Спросил часовой, повторил раз, другой... Потом понял - водитель по-русски не понимает. Ну а билет - вообще произведение искусства:
Изображение

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 12:17 pm
Alexander000001
ТРАМВАЙ?

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 12:19 pm
никитич
ох забавно то как, реально умора, реально произведение искусства

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 12:36 pm
Grek
А расписание и Глонасс планируется?

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 2:41 pm
Станционный смотритель
Я так и думал что про Часоффой ппилет вряд ли им можно объяснить. Потому сажусь в этот автобус только на вторую поездку. А вот какой вид транспорта был написан не помню. Вроде автобус был. Я наверное раза два на нем ехал.

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 4:50 pm
никитич
я очень надеюсь, что чуриловцам в ближайшее время повезёт с транспортом и хотя бы добавят 5ую машину у 34 автобуса, так как 2 ой маршрут это к сожалению не автобус

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 4:59 pm
Grek
Так и 34 это тоже не полноценный автобус, там ПАЗики ходят. Что вы имеете ввиду, не автобус?

Re: Автобусный маршрут № 2 (ex. 106, 2014)

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2018 7:48 pm
murlock
Grek писал(а):Так и 34 это тоже не полноценный автобус, там ПАЗики ходят...

Как ни печально, при подобных интервалах и ПАЗика за глаза. Маршрут стал окончательно неинтересен пассажирам :(((