Автобусный маршрут №64

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Модератор: Коновалов Артём

Сообщение Сёма Чт сен 06, 2012 5:35 pm

там нет нормальной конечной для автобуса, маршруткам покатит) Да и потом, с Краснопольской площадки (47,51 мкрн) в садики/поликлиники едут на Чичерина, а подобного маршрута не было (51=>47=>Бейвеля=>Чичерина)
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Alexander000001 Чт сен 06, 2012 5:38 pm

Из Шагола удобно ехать либо по Молодогвардейцев, либо, если уж по Бейвеля-Чичерина, то на Шершни, а по Бейвеля - Чичерина - Кашириных вернуться на Молодогвардейцев смысла особого нет. А так хоть 51 мкрн с Чичерина соединят - 23 же туда не доезжает. Вообще в Шагол было бы логично по Бейвеля продлить 4 маршрут, но это увеличение круга сразу на час
Alexander000001

 
Сообщений: 7369
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Сёма Пт сен 07, 2012 2:29 pm

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/562523.html

Маршрут автобуса №64 продлили до новых микрорайонов Челябинска

Маршрут автобуса №64 в Челябинске продлен до остановки «Автоцентр».

Как сообщает пресс-служба городского управления транспорта, теперь жители микрорайонов «Парковый» и «Краснопольская площадка» могут добираться до центра мегаполиса без пересадок. В связи с массовым строительством новых микрорайонов и увеличением пассажиропотока по данным направлениям автобус №64 с 1 сентября следует по маршруту «ТК «Синегорье» – ул. Бейвеля – Автоцентр».

«Это естественно, что муниципальный транспорт приходит туда, где его ждут люди, – говорит начальник управления транспорта администрации Челябинска Олег Козлов. – Первая неделя работы показала, что данный маршрут является востребованным у пассажиров; в связи с продлением маршрута интервал движения транспортных средств останется прежним и составляет шесть минут за счет увеличения количества автобусов с 26 до 30 машин».

На данный момент автобус №64 следует от железнодорожного вокзала по улице Свободы до проспекте Ленина, сворачивает на улицу Труда, следует по улице Братьев Кашириных, после чего поворачивает на ул. 40 лет Победы, затем проезжает по улице 250-летия Челябинска и едет по улице Чичерина, далее двигается по улице Бейвеля, улице Профессора Благих до остановки «Автоцентр».

Автор: Валентина Богомазова
____
Продлили 1, написали сегодня.. Долго как-то))
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Ivan Ср окт 03, 2012 9:28 pm

Здравствуйте,
недавно с улицы С-Юлаева убрали маршрутки и теперь приходится ходить пешком до ближайшей остановки, для молодых людей это не стало большой проблемой, хотя зимой будет холодно идти целую остановку, а то и больше.
Мы смирились с тем, что убрали общественный трансопрт и перенесли к\ст на улицу бейвеля, теперь же убрали и маршрутки.
Как быть пенсионерам, ветераном труда, которые теперь вынуждены ходить пешком не малое расстояние до транспорта, вроде бы прогресс приходит в наши края, а транспорта нету :(
Ivan

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 9:17 pm

Сообщение шнурок Ср окт 03, 2012 11:13 pm

Alexander000001 писал(а):Вообще в Шагол было бы логично по Бейвеля продлить 4 маршрут, но это увеличение круга сразу на час

Alexander000001 , Не надо трогать святое. ведь на 4 маршруте сотсутствие даже одного автобуса, проблема для следующих за ним автобусах.
извиняюсь за ОФФТОП, но у меня дружба с Кондуктором из ; автобуса
Аватара пользователя
шнурок

 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 8:48 pm
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Сообщение Silvish Сб окт 27, 2012 7:15 pm

Наш корреспондент отработал смену с водителем челябинского автобусного маршрута № 64

Мы привыкли ругать наш общественный транспорт. Многим не нравятся автобусы, как они ездят и т.д. Однако далеко не все знают, насколько это сложная работа – управлять такой махиной, как автобус. Какая внимательность, выдержка и ответственность должны быть у такого человека.

Раннее утро. На улице еще темно. Мой сонный организм, не привыкший вставать в такое время, всеми силами противятся выходу из теплой машины. Но надо, ничего не поделаешь. Только что я подъехал к МУП «Челябинский автобусный транспорт».

На часах – шесть утра. Через 30 минут первые автобусы выйдут в рейс. К этому времени водитель и его транспортное средство должны быть, что называется, во всеоружии. День начинается с выдачи путевого листа и осмотра автобуса. Проверяются основные узлы и агрегаты, масло в коробке и двигателе. Потом – посещение врача. Медицинский специалист проверяет пульс, давление, смотрит общее состояние водителя. И вот мы выходим на линию. Первый утренний рейс по маршруту «автоцентр (на улице Молодогвардейцев) – железнодорожный вокзал». При входе в автобус испытываю странные ощущения: в общественном транспорте я не ездил уже несколько лет.

Мне очень повезло с водителем. Сергей Петрович Хлынов – шофер от Бога, он крутит баранку различных автобусов уже 31 год. С таким зубром есть о чем поговорить, можно узнать много интересного.

Наш путь лежит через новые микрорайоны, в том числе Парковый, через улицу Бейвеля и Чичерина, а также центр города. Конечная остановка – вокзал, но до нее еще далеко. Утром в автобусе не очень многолюдно: обычно раньше других отправляются на смену рабочие заводов, а на нашем пути крупных предприятий нет. Улицы еще пусты и свободны.

- Главная проблема перед зимой в том, что автобусы ночуют под открытым небом, – говорит Сергей Петрович. – Представляете, сколько времени утром надо, чтобы прогреть и очистить от снега такую махину?! Очень надеемся, что в этом году руководство, наконец, решит вопрос с ночевкой машин на теплой стоянке.

Раньше мой напарник ездил на «Икарусе» и вспоминает этот автобус с теплотой.
- Считаю, ему памятник поставить надо! Хорошая машина была для своего времени, как ни крути – это целая эпоха в жизни Челябинска.

Нынешним машинам, оснащенным коробкой-автоматом, водитель тоже отдает должное – ими управлять значительно удобнее.

- Труднее всего приходится, конечно, в часы пик, – продолжает Сергей Петрович. – У меня график – час и семь минут в один конец, то есть от автоцентра до железнодорожного вокзала. Опоздания если и закладываются, то не больше двух-трех минут – мы ведь людей возим, а они ждать не должны.

Насколько сложно держаться этого самого графика, я понимаю позже – днем и ближе к вечеру, когда приближается час пик. Мы выезжаем на проспект Ленина с улицы Свободы и буквально утопаем в пробке. Всему виной – ремонт трамвайных путей на перекрестке Цвиллинга и Ленина, а также два нерадивых водителя, устроивших аварию на этом же перекрестке. Сергей Петрович едва заметно нервничает. Однако с самообладанием у этого водителя полный порядок. Нервы – железные.

- Держать себя в руках в нашем деле очень важно, – подтверждает водитель. – Все-таки на нас огромная ответственность: мы же людей перевозим. Очень важно быть и предельно внимательным. Во-первых, вокруг другие автомобили, а во-вторых, в автобусах ездит большое количество пенсионеров, которые заходят и выходят из салона очень медленно. Как бы ты ни торопился, даже если выбился из графика, главное – чтобы людям было комфортно.

Еще одна проблема, которая портит кровь водителям общественного транспорта, – маршрутки.

Их после наших поездок я начинаю тихо ненавидеть. Так беспардонно на дороге не ведет себя, пожалуй, никто. Постоянные обгоны и подрезания, лавирование из ряда в ряд… Да и к самой остановке из-за них на таком корабле, как называет свое транспортное средство Сергей Петрович, просто не подъехать. Мешают и нерадивые частники, которые бросают свои авто, просто включая «аварийки». Кстати, два таких умника умудрились совершить ДТП прямо на остановке общественного транспорта.

- Вот нехорошие люди! Как хочешь, так и объезжай их, – беззлобно говорит напарник. – У нас люди практически не думают друг о друге.

Кстати, вчера решили прокатиться в общественном транспорте и чиновники. Как сообщила пресс-секретарь городского управления транспорта Валентина Богомазова, акция была посвящена празднованию Дня автомобилиста. «Приемная на колесах» открылась в салоне трамвая № 16 в 9 часов 6 минут на остановке «Теплотехнический институт» (в сторону ЧТЗ). В акции участвовали начальник управления транспорта Олег Козлов, начальник управления социального развития Лариса Мошкова и начальник управления по делам молодежи Сергей Авдеев. Пассажиры задавали чиновникам, которые заметно волновались, различные, в том числе острые вопросы. При этом трамвай № 16 следовал по обычному маршруту, а водитель и кондуктор своевременно сообщали пассажирам о нахождении в салоне пассажира-чиновника. В управлении транспорта подчеркнули, что такая акция позволила лучше понять настроения и проблемы, волнующие пассажиров общественного транспорта.

Источник: http://mediazavod.ru/articles/128604
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 28, 2012 10:35 pm

Смотрю, на 64 маршруте, наконец-то, наладилась работа в вечернее время - теперь все двухсменки на линии и после 20 часов автобус идёт стабильно каждые 15 минут. Только одно интересно: на 64 двухсменными графиками не работают красно-кремовые автобусы, а только 5256.26 и НефАЗы; новые же на 64 можно только днём и в час "пик" увидеть
Alexander000001

 
Сообщений: 7369
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Дмитрий Александрович Ср янв 30, 2013 5:20 pm

Добавили расписание, когда движутся низкопольные машины:

http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#bus/64/a-b
Дмитрий Александрович

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:25 pm

Сообщение Сёма Вс апр 07, 2013 8:23 pm

Сергей К. писал(а):пишут, что на маршруте 23 машины

http://priemnaya.cheladmin.ru/requests? ... eme_tid=48
Кошмар. Пол года не прошло с продления, когда писали, что на маршруте будет работать 30 машин. А вообще, читая "ответы" в интернет-приёмной блевать хочется, честно. ВО ВСЕХ ответах людей вежливо посылают куда подальше, Возникает такое чувство, что надеяться здесь вообще нельзя вообще ни на что, и это противно так, хотя в принципе и понятно, но там об этом ещё раз напоминают.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение Станционный смотритель Пн апр 08, 2013 6:47 am

Сёма писал(а):Пол года не прошло с продления, когда писали, что на маршруте будет работать 30 машин.

Хорошо еще, что не написали, что будьте и тому довольны, автобус ходит с минимальными интервалами.
Икто-то за такую работу (по отписке) получает по 90 тыс. в месяц. Спрашивается за что?
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1184
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Сергей К. Сб май 11, 2013 2:10 pm

Покрамсали на 64 в выходные:
Изображение
Сергей К.

 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Сообщение Вовка74 Сб май 11, 2013 3:01 pm

Тоже что ли решили порезать немного за счет невыполнения рейсов или как?
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Alexander000001 Сб май 11, 2013 3:11 pm

да, вроде, конкретно на 64 большого недовыпуска не наблюдалось. Думаю, просто на сады берут, ведь в выходные на сады выпуск в два с лишним раза больше, чем в будни
Alexander000001

 
Сообщений: 7369
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Вовка74 Сб май 11, 2013 3:13 pm

Да по многим маршрутам наблюдается конечно.
"Вовка"
Аватара пользователя
Вовка74

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 7:37 pm
Откуда: город Челябинск

Сообщение Сергей К. Вт окт 22, 2013 3:07 pm

Только сделали по 64 маршруту расписание хорошее, и опять утром и вечером вырезали часть. Убрали в утреннее время рейсы на 10 часов
Вечером на 18
Сергей К.

 
Сообщений: 525
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика